Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
  • Проверить состояние заказа

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Альметьевск

Уважаемая администрация. Отправляю вам фото как выглядит кухня под ключ в моей квартитре. 8 августа была  назначена установка. Установщик нашел брак . Прошла неделя никаких решений от компании Мария. Менеджер ушел с 08.08 по 21.08 в отпуск.  Такого сервиса я еще не встречала. Проблемы начались сразу после заключения договора. Перенос сроков, не согласование  действий менеджера и сборщика мебели. Прошу сообщить как и когда будет сделана работа по установке кухни под ключ.
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Марина Анатольевна! Спасибо за предоставленную информацию о сложившейся ситуации. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но к сожалению, предоставленных данных недостаточно для принятия решения по вашему обращению. Просим вас прислать фото недостатка по вашему заказу для скорейшего рассмотрения вашего вопроса. К отзыву фото приложено не было. Ждем от вас информацию для дальнейшей консультации.
Добрый день. Это не первое мое обращение. Последнее было по четырем вопросам (недочетам) – это недопоставили систему хранения, царапина на фасаде, не оформлен цоколь и при открывании цепляет микроволновка. Решен только один вопрос (привезли систему хранения), по остальным вопросам тишина…… Я понимаю, что остальные недочеты забыли и ничего делать не собираются. Все фотографии были мной отправлены, на горячую линию звонила, теперь надо начинать сначала, видимо сотрудники могут решать только один вопрос и по каждому надо обращаться каждый раз. По моей ситуации я поняла, что своими клиентами вы не дорожите.
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Ольга! Мы благодарим вас за проявленное терпение. Для решения оставшихся вопросов на фабрике открыты рекламации, ожидаем их готовности. Как только я получу данные по срокам, я с вами свяжусь. Спасибо за ожидание.
8 месяцев мучений с компанией Кухни Мария! Я требую компенсацию!
Договор 001-0530-01475 от 25.11.2018г.
Я до последнего надеялась на человечность и ответственность данной компании, но им важно составить проект, получить деньги на счёт и потом гори оно всё синим пламенем! Я никогда не встречала такой компании, это просто ужас.
1. Согласно пункту 4.2 договора - устранение недостатков товара осуществляется В СРОК НЕ БОЛЕЕ 45ти (СОРОКА ПЯТИ) ДНЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Договор мной был заключён 25.11.18г., доставили в срок (что обрадовало), далее назначили дату сборки и понеслась нервотрепка до 21.07.19г. - ЛИБО У МЕНЯ С МАТЕМАТИКОЙ ПЛОХО, ЛИБО РЕБЯТА ВЫ НЕ СУДИЛИСЬ НИ РАЗУ ЕЩЁ!? При установке сборщиком были выявлены недочеты, две дверцы были бракованные, одна не подошла по размеру, шкаф под духовой шкаф не соответствует размерам духовки, ведро подвесное на дверь под мойку не подходит по габаритам. Ну ничего, я не отчаялась, обещали все исправить. Т. к. Закончили поздно, рассматривать недочеты было темно. Далее я добралась до уборки кухни и ее осмотра при дневном свете и обнаружила ещё массу косяков таких как: мелкие пузырьки под  покраской дверей (на что менеджер по рекламации сказал, если на расстоянии метра не видно, то это не является дефектом! Когда услышала это, чуть не получила сердечный приступ!), некачественную наклейку материала на боковые стенки шкафа, грязный серый клей на стыках (на что мне сказали, это вы должны оттереть! Ребята, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖНА ОТТИРАТЬ, А ТОЧНЕЕ ОТСКРЕБАТЬ НОГТЯМИ?! как показал менеджер по рекламации Андрей!), на двух ящиках покрашенные заводские сколы (ну хоть на это не возникло предъяв от менеджера), стык между верхними шкафами и фартуком не промазан (на что нам также говорили, ЭТО ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ!),  до менеджера Андрея не сразу дозвонились, был в отпуске, какой-то парень замещающий хамил по телефону и повышал голос, ждали Андрея, который оказывается работает и на рекламацию шкафов Мария (Командор - по качеству кстати ужас, зеркала самого ужасного качества, стенки шкафа покрашены плохо, пожалели краски!), в следствие этого или чего другого, наши рекламации обрабатывались долго! Потом при последней рекламации треснуло дно у шкафа, составили акт, написала Андрею, на что он мне писал можно потом по гарантии заменить, если разбухнет или ещё что)))))))))) настояла, чтобы исправили, привезли через оооооооочень долгое время эту полку, сборщик распаковал и тадаааам! Полка не та! Тут я перестала звонить и писать т. к. сил моих больше не было. 21.07.19 позвонил сборщик и сказал, если можно приедет и доделает, и наконец, спустя 8 месяцев наша кухня доделана!
2.  Возврат денег за косяк компании: некорректно подобрано ведро подвесное бод мойку + продан дополнительный фильтр в вытяжку (которых там вообще стоит два в норме и вытяжку сборщики подключили к внутридомовой вентиляции, из каких соображений нам продали один доп.фильтр не ясно). Позвонили, сказали привозите, деньги вернём, мы незамедлительно повезли, подписали заявление на возврат и начали ждать 10 дней. Август 2019 года, денег мне не вернули до сих пор - ЗА ВАШ КОСЯК! Прошло 10 дней, я стала звонить, через несколько дней мне прислали письмо с документом, который я должна подписать для получения своих денег (4334р.). Читаю документ: «Дополнительное соглашение к договору, пункт 5. Покупатель подтверждает, что после исполнения продавцом обязательств по настоящему соглашению (это возврат денег за косяк компании), не будет иметь к нему материальных и иных претензий. ПОКУПАТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ РАНЕЕ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ И ОБЯЗУЕТСЯ НЕ ЗАЯВЛЯТЬ НИКАКИХ ИСКОВ,ЖАЛОБ, НЕ ТРЕБОВАТЬ ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ ОТ ПРОДАВЦА, А ТАКЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА ПОЛНОСТЬЮ КОМПЕНСИРУЮТ НЕУСТОЙКИ И ПРИЧИНЁННЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, А ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫВАЕТ ПОНЕСЁННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОДАВЦОМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.». Это требовала у меня компания на тот момент, когда у меня не было доделано ещё полкухни. Хитрые ребята, за четыре тысячи решили надуть по полной! Я написала ответ на письмо, что считаю это незаконным, невозможным и из ряда вон выходящим, что я требую вернуть мои деньги! ОТВЕТА НИ ОТ МАКАРОВОЙ ГАЛИНЫ, НИ ОТ ДРУГОГО РАБОТНИКА КОМПАНИИ Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА (письмо от 17 марта 2019 года). Полагаю это политика компании, либо руководству наплевать на то, кто поганит их бренд.
3. Я ТРЕБУЮ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ: а) вернуть деньги за ваши косяки 4334р.; б) возместить компенсацию за моральный ущерб (нарушение всех возможных сроков; постоянное дерганье от личных/рабочих дел для приема сборщика для устранения ваших косяков; постоянное вытаскивание кухонной утвари из шкафов/выноса из кухни и обратно, для устранения ваших косяков; постоянная уборка помещения и самого гарнитура, после устранения ваших косяков, доказательства и выбивания из вашей компании устранения ваших косяков, доказывание, что товар ненадлежащего качества и требует замены; за потраченные силы, нервы и время!)! Требуемая компенсация минимум 30% от стоимости договора.
Ответ ожидаю строго на электронную почту в течение 10 дней.
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем! Ваша претензия зарегистрирована, вся информация по ней направлена на рассмотрение руководителю ответственного подразделения. Как только решение будет принято, мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации. Заранее благодарим за ожидание.
Добрый день! 21.02.19 (14.02.2019 - произведены замеры) я заключила договор и оплатила первоначальный взнос, обещанная дата выполнения конец апреля - начало мая, но когда начали звонить в мае, оказалось, что договор/заказ доже не ушел в работу, а предложили перезаключить договор. перезаключили, оплатили уже полностью, чтобы уже точно ушел в работу. позвонили сказали, что согласованная дата доставки на 20.07.19, а дата установки на 05.08.2019 - которые не состоялись, даже не позвонили и не брали телефоны целый день,  хотя-договор был оплачен полностью. доставили после звонков и разбирательств 24.07.19. дату установки согласовали на 10.08.2019. но опять не позвонили и ни чего не установили. опять пришлось вызванивать менеджеров, которые тоже не отвечали, а кто отвечал не давал ни какой информации и не перезванивал. в итоге опять переназначили дату монтажа на 13.08.2019, причем пришлось опять обзванивать всех, чтобы это узнать. такого отношения к клиентам я еще не видела!!! до этого заказывала у вас кухню за не малую сумму и собиралась еще заказывать в квартиру, но больше заказывать у вас ничего не буду, а также всем соседям не буду вас рекомендовать. это просто...... завтра долже быть "очередной" согласованный монтаж. но если он не состоится - я буду обращатся в отдел защиты прав потребителей и в суд, больше нет сил терпеть!!!
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Наталия! Благодарим вас за обращение. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства! Ваш сервисный менеджер сообщил, что разобрался в возникших обстоятельствах, извинился перед вами и согласовал дату выезда к вам на 17.08. Виновные в данной ситуации будут наказаны. По итогу выезда будем признательны вам за обратную связь. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, мы с радостью поможем вам. Спасибо за ожидание.
Качество продукта Мария -ниже среднего. Больше заказывать кухню не буду в этой фирме. Установленная мойка и ее крепления после пяти лет не каждодневного  
использования оторвались , и вода попала в столешницу , которая вздулась. Позвонил их ремонтникам ,назвали весьма приличную  сумму ремонта.не понимаю , как может ломаться продукт , который стоит таких денег ...
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Владимир, здравствуйте. Спасибо, что поделились информацией. Данные были переданы в отдел качества. К сожалению, гарантия на товар у вас закончилась, поэтому вам предложили пост гарантийное обслуживание, согласно прайс-листу данного региона. Спасибо за понимание.
Выражаю большую благодарность менеджеру Евгении  ( салон «Кухни Мария» г. Саранск, ул. Пролетарская, 83).
Евгения, большое спасибо за профессионализм, терпение, понимание, отзывчивость , внимание  и доброжелательность к клиентам.  С Вами очень приятно работать.
«Кухни Мария» -  спасибо за качество и отличный сервис.
Отвечает на отзыв Герасимова Екатерина:
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами! Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Альметьевск ул. Ленина, д. 42 +78553322080; +79047614896